Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинговая компания «Финвэйв» предлагает полное сотрудничество с организацией по абонентскому договору на постоянной основе по низкой стоимости, а также с возможностью частичного выполнения функций бухгалтерского отдела фирмы-заказчика.

Мы предлагаем аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве для малого и среднего бизнеса. Наше предложение будет интересно не только компаниям, которым требуется выполнение краткосрочного проекта или не хватает собственных ресурсов для реализации некоторых задач по налогам, но и тем, кто хочет полностью передать всю свою бухгалтерию на аутсорсинг.

Бухгалтерский аутсорсинг
Для кого подходят наши услуги?

Бухгалтерский аутсорсинг - незаменимая услуга для малых компаний и различных иностранных предприятий, которые приходят на российский рынок. Однако, наши услуги могут быть полезны и другим видам бизнеса для приведения всех финансовых дел бухгалтерии в порядок. Ответим на ваши вопросы по тел. +7 (499) 178-50-73!

Почему именно мы?
Экономим ваши деньги
Экономим ваше время
Подтверждаем все в договоре
Защищаем ваши интересы
Оптимизируем налоговые выплаты
Заполните форму и мы перезвоним вам!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Что входит в услугу?
Подготовка и формирование первичных документов (акты, т/н, счета-фактуры и т.д.)
Проверка оформления входящих первичных документов на соответствие требованиям законодательства РФ
Отражение операций на счетах бухгалтерского и налогового учета
Сверка взаиморасчетов с контрагентами
Ведение и учет банковских и кассовых операций
Кадровый учет
Расчет заработной платы
Учет основных средств
Обработка авансовых отчетов
Закрытие отчетных периодов
Формирование бухгалтерских и налоговых регистров
Подготовка и представление в контролирующие органы всей обязательной отчетности и деклараций
Контроль всех входящих запросов и требований от контролирующих органов
Стоимость наших услуг
ОСНО УСНО
Услуги Стоимость Услуги Стоимость
от 1 до 10 опер, 3 сотр 7 580 р. 1-20 опер, 3 сотр 6 750 р.
от 11 до 20 опер, 3 сотр 10 080 р. 21-40 опер, 3 сотр 9 650 р.
от 21 до 40 опер, 3 сотр 13 080 р. 41-60 опер, 3 сотр 14 450 р.
от 41 до 60 опер, 5 сотр 18 080 р. 61-80 опер, 5 сотр 17 450 р.
от 61 до 100 опер, 5 сотр 23 080 р. 81-110 опер, 5 сотр 20 750 р.
от 101 до 130 опер, 10 сотр 28 080 р. 101-150 опер, 10 сотр 25 450 р.
от 131 до 160 опер, 10 сотр 30 380 р. 151-180 опер, 10 сотр 26 450 р.
от 161 до 200 опер, 10 сотр 34 580 р. 181-220 опер, 10 сотр 27 450 р.
от 201 до 230 опер, 10 сотр 38 080 р. 221-260 опер, 10 сотр 33 950 р.
от 231 до 260 опер, 10 сотр 40 380 р. 261-300 опер, 10 сотр 37 950 р.
от 261 до 300 опер, 10 сотр 44 580 р. 301-330 опер, 15 сотр 43 950 р.
от 301 до 330 опер, 15 сотр 54 980 р. 331-360 опер, 15 сотр 46 450 р.
от 331 до 360 опер, 15 сотр 58 880 р. 361-400 опер, 15 сотр 50 450 р.
от 361 до 400 опер, 15 сотр 64 080 р. 401-430 опер, 15 сотр 53 450 р.
от 401 до 430 опер, 15 сотр 67 980 р. 431-460 опер, 15 сотр 56 450 р.
от 431 до 460 опер, 15 сотр 71 880 р. 461-500 опер, 15 сотр 60 450 р.
от 461 до 500 опер, 15 сотр 77 080 р.    
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Часто задаваемы вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажны носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете