Дополнительные услуги

Также вы можете заказать у нас другие бухгалтерские услуги. Стоимость услуг и условия сотрудничества оговариваются индивидуально. Предварительную стоимость вы можете рассчитать на основании нашего калькулятора.

Дополнительные услуги
Стоимость наших услуг
Наименование услуги стоимость
ВЭД «плюс» 25% от расчетной стоимость
Строительство «плюс» 20% от расчетной стоимости
Производство «плюс»  20% от расчетной стоимости
ККМ начиная со второго «плюс» 15% от расчетной стоимости
Номенклатура 10 наименований - 1 комплект
Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг
Форма налогооблажения
Количество сотрудников
Количество документов в месяц
Стоимость: 6380Руб/Мес*
Заполните форму и мы перезвоним вам!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
* Средняя погрешность при расчёте стоимости бухгалтерских услуг на калькуляторе не превышает 20% в большую или меньшую сторону. Окончательная цена рассчитывается индивидуально после личной встречи и согласования условий. Порядок платежей по согласованию: ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или за год.
Для кого подходят наши услуги?

Дополнительные услуги для представителей малого и среднего бизнеса

Почему именно мы?
Экономим ваши деньги
Экономим ваше время
Подтверждаем все в договоре
Защищаем ваши интересы
Оптимизируем налоговые выплаты
Заполните форму и мы перезвоним вам!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Часто задаваемы вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажны носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете