Расчет заработной платы

Задача любого руководителя предприятия — оптимизация деятельности сотрудников таким образом, чтобы минимизировать издержки производства. Благодаря аутсорсингу расчета заработной платы, и его выгодной стоимости, можно значительно повысить эффективность работы бухгалтерского отдела и решить целый ряд важных задач.

Расчет заработной платы
Для кого подходят наши услуги?

Расчет заработной платы для представителей малого и среднего бизнеса

Почему именно мы?
Экономим ваши деньги
Экономим ваше время
Подтверждаем все в договоре
Защищаем ваши интересы
Оптимизируем налоговые выплаты
Заполните форму и мы перезвоним вам!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Что входит в услугу?
Прием/увольнение с работы, кадровые перемещения, изменения окладов и прочее
Расчет заработной платы штатных сотрудников/совместителей, почасовая оплата
Расчет пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством
Начисление налогов и взносов, учет регрессивной шкалы
Расчет заработной платы по обособленным подразделениям
Сдача отчетности в фонды ФСС, ПФР и ИФНС
Стоимость наших услуг
КОЛ-ВО СОТРУДНИКОВ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ/МЕС СТОИМОСТЬ В РАСЧЕТЕ НА 1 СОТРУДНИКА
от 10 от 4.000 р. 400 р.
от 50 от 20.000 р. 400 р.
от 100 от 35.000 р. 350 р.
от 200 от 66.000 р. 330 р.
от 500 от 125.000 р. 250 р.
от 1000 от 200.000 р. 200 р.
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер

Казалось бы, расчет заработной платы — довольно простая вещь, справиться с которой по силам рядовому сотруднику. Для чего же передавать эту функцию на аутсорсинг? На деле, расчет зарплаты персонала является далеко не легкой задачей, отнимающей массу времени и сил у бухгалтера. В то же время, в компаниях, предлагающих услуги по аутсорсингу расчета зарплат, эта процедура систематизирована и отлажена таким образом, что удаленные специалисты могут легко произвести все начисления для предприятий любого типа.

Какие проблемы возникают у бухгалтера при расчете заработной платы:

  • ввод несвоевременной информации;
  • ввод некорректной информации;
  • неверный расчет среднего заработка;
  • неверный расчет налоговых выплат;
  • ошибка в реквизитах при начислении зарплаты;
  • переплата или недоплата сотруднику денежных средств;
  • нарушения правил округления налоговых сумм;
  • несвоевременное заполнение и сдача отчетности.

Грамотные руководители знают, что для того, чтобы избежать ошибок в бухгалтерском учете, нужно создать максимально комфортные условия для работы главного бухгалтера. Расчет зарплаты, особенно для большого коллектива, — процедура довольно трудоемкая, требующая повышенного внимания и отнимающая много сил. Поэтому владельцы бизнеса предпочитают возложить эту функцию на отдельного штатного сотрудника. Однако это влечет за собой ряд других неудобств.

Во-первых, нужно активизировать силы HR-отдела, чтобы рассмотреть множество кандидатов на вакансию и выбрать из них наиболее квалифицированного. Этот процесс требует времени, и зачастую довольно много.

Во-вторых, невозможно быть уверенным в компетентности нового сотрудника. Расчет зарплаты требует точности и внимательности, и одна ошибка в подсчетах может привести к недостоверности всех итоговых данных.

В-третьих, новому сотруднику нужно также платить зарплату и обеспечить рабочее место, а это значит, что компанию ждут дополнительные финансовые расходы и увеличение стоимости обслуживания персонала.

Заказать услуги квалифицированного удаленного специалиста по расчету заработной платы на сегодняшний день очень просто. Однако чтобы сделать правильный выбор сотрудника, необходимо быть уверенным в надежности компании, чьим представителем он является. Заказать аутсорсинг расчета зарплат в Москве по выгодной для каждого клиента цене предлагает ООО «Финвэйв».

Когда необходим аутсорсинг заработной платы

Услуга аутсорсинга расчета зарплаты является лучшим способом решения проблем с начислением выплат сотрудникам, если:

  • данный вид нагрузки является чрезмерным для основного состава бухгалтерского отдела, вследствие чего появляются регулярные ошибки в подсчетах денежных средств и отчетной документации;
  • компания имеет множество обособленных подразделений, по каждому из которых необходимо сдавать отчетность по зарплате;
  • если бухгалтеру не хватает времени на осуществление более важных действий, таких как оптимизация налогов, вследствие большой загруженности с оформлением зарплатных листов;
  • сотрудники бухгалтерского отдела не имеют достаточной квалификации, регулярно допускают ошибки и сдают отчетностьпозже дедлайна;
  • увольнение штатного сотрудника по расчету зарплаты влечет за собой простой в работе на время поиска нового;
  • изменилась структура деятельности компании, сменился формат, сотрудники перешли на новый режим работы или была внедрена новая система расчета зарплат.

Что включает в себя аутсорсинг заработной платы

В услуги по аутсорсингу входит целый перечень мероприятий:

  • при работе сотрудников по системе оклада, бухгалтер на аутсорсинге организует подсчет авансовой и основной частей зарплаты;
  • при работе сотрудников по трудовому договору, бухгалтер организует подсчет суммы вознаграждения;
  • расчет регулярных налоговых отчислений, заполнение необходимых форм и подача отчетности в контролирующие органы;
  • расчет премий, пособий, больничных, отпускных и других видов предусмотренных законодательством компенсационных выплат;
  • расчет суммы выплаты, которую получает сотрудник при увольнении;
  • подготовка расчетных листов, где отображается зарплата, и их отправка сотрудникам компании;
  • подготовка документации и отчетности по начисленной заработной плате, а также своевременная выгрузка данных в бухгалтерскую программу;
  • предоставление руководителю предприятия точных и актуальных сведений о проделанной работе;
  • подготовка сводной и обязательной налоговой ведомости;
  • сдача отчетности по зарплате;
  • проведение сверок с внебюджетными фондами в рамках ежеквартальных проверок;
  • контроль обратной связи от представителей налоговой организации по поступившим отчетам;
  • поведение консультаций, разъяснений и толкований законодательных норм, которыми регулируется зарплата, по просьбе сотрудников.

Выбирая надежную компанию для заключения договора на аутсорсинг расчета зарплат, вы получите полный комплекс услугпо выгодной стоимости и будете уверены, что ведение бухгалтерии вашего предприятия передано в надежные руки.

Преимущества аутсорсинга заработной платы

Обслуживание предприятия на аутсорсинге выгодно как для главного бухгалтера, так и для самого владельца предприятия. Какие преимущества дает эта услуга? Для бухгалтера компании передача такой трудоемкой части работы, как расчет зарплаты сотрудникам выгодна по трем причинам:

  • больше не нужно заниматься рутинной работой по подсчету выплат, занимающей большую часть рабочего времени;
  • освободившись от расчета зарплат, можно использовать время для наиболее эффективного выполнения своих основных задач;
  • не нужно нести ответственность за подчиненных, занимающихся подсчетом выплат и волноваться за появление ошибок в отчетах.

Нанимая сотрудника на аутсорсинг, вы полностью делегируете ему заботу о начислении заработной платы и ведении отчетности. Бухгалтеру не придется учить нового специалиста или искать, кем его заменить на время отпуска или больничного. Всю ответственность полностью берут на себя представители компании, предоставляющей услугу.

Что касается руководителя компании, для него выгода также очевидна. Заключая договор на оказание услуг по аутсорсингу, владелец бизнеса будет абсолютно уверен в компетентности сотрудника, принимающего на себя эту обязанность. Отсутствие ошибок в расчетах и своевременная сдача документов в установленный законодательством срок позволяет свести возможность наложения на предприятие штрафных санкций со стороны налоговых органов к минимуму. Поэтому, экономия для компании заключается не только в том, что по стоимости аутсорсинг расчета зарплат обходится гораздо дешевле, чем содержание штатного сотрудника, но и в отсутствии финансовых рисков.

Нанимая сотрудника на аутсорсинг можно отказаться от многих дополнительных компьютерных программ и их дорогостоящего сопровождения, тем самым сэкономив на обслуживании. Кроме того, такой вид сотрудничества является безопасным способом снизить налоговые потери.

Аутсорсинг расчета заработной платы от компании «Финвэйв»

Аутсорсинг расчета зарплаты это экономичное решение для тех, кто хочет сократить расходы, развить свой бизнес как можно скорее. Обратившись в компанию «Финвэйв» вы получите полноценный комплекс услуг по выгодной цене.

Специалисты нашей фирмы берут на себя все финансовые риски. В случае, если когда-нибудь нами будет допущена ошибка, мы оперативно ее исправим, а все внеплановые расходы возьмем на себя. Вы можете быть абсолютно уверены, что процедура аутсорсинга осуществляется профессионалами своего дела, подходящими к вопросу расчета зарплатысотрудникам вашей фирмы с максимальной ответственностью.

Мы обеспечиваем абсолютную безопасность и конфиденциальность данных. Все сведения об уровне доходов сотрудников и налоговых отчислениях направляются только непосредственному руководителю фирмы или его доверенному лицу. Владелец предприятия имеет постоянный доступ ко всей рабочей информации и возможность просмотра текущей документации, чтобы оценить эффективность и результаты нашей работы. Таким образом, сотрудничество является абсолютно прозрачным.

Доступная стоимость на аутсорсинг — важное преимущество нашей компании. Принимая решение о заключении договора, вы сами обозначите круг действий для сотрудника, тем самым регулируя сумму на оплату произведенных работ. Мы дорожим репутацией нашей компании, поэтому обязуемся выполнять все услуги, включенные в комплекс, своевременно и со всей ответственностью.

Штатный бухгалтер компании может заболеть, уйти в отпуск или на больничный. Заключая договор на аутсорсинг, вы будете уверены в стабильно высоком уровне сервиса, ведь наш бухгалтерский штат готов к выполнению работ по расчету заработной платы и обеспечению поддержки постоянно. Современные технические решения и оптимизированные внутренние процессы позволяют нам обеспечить быстрый отклик по любой заявке.

Компания «Финвэйв» стремиться к постоянному повышению качества обслуживания для своих клиентов. Помимо выгодной стоимости на расчет зарплат мы можем предложить широкий комплекс дополнительных услуг, доступных бесплатно при заказе аутсорсинга. На протяжении многих лет работы нами был выработан собственный, уникальный подход к ведению бизнеса и создана эффективная система менеджмента. Коммуникация между заказчиком и исполнителем отлично налажена. Вам не придется тратить время на передачу необходимых для расчета заработной платы документов, все отчеты могут быть направлены специалисту на аутсорсинге в электронном виде и оперативно обработаны. На оказываемые услуги мы предоставляем гарантию для клиентов.

Помимо аутсорсинга, мы предоставляем клиентам широкий спектр услуг в сфере:

  • бухгалтерского аудита;
  • кадрового делопроизводства;
  • управленческого учета;
  • привлечения кредитов, займов, субсидий.

Чтобы заказать аутсорсинг расчета зарплаты, позвоните по указанному на сайте телефону. Мы предлагаем доступную стоимость каждому клиенту.

Часто задаваемы вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажны носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете