Ведение бухгалтерского учета в Москве

Частичное или полное ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге актуально не только для предприятий без штатного бухгалтера. Наши услуги так же подойдут для компаний с большой загруженностью штатных сотрудников или на период их отпусков. Дополнительные преимущества такого сотрудничества состоят в возможности перераспределения текущей ответственности.

Правильная организация ведения бухгалтерского учета учреждения исключит будущие проблемы. Нашим заказчикам не приходится беспокоиться о взаимодействии с надзорными органами. Мы находим альтернативные методы решения текущих проблем и гарантируем отсутствие штрафных санкций.

Восстановление  бухгалтерского учета
Для кого подходят наши услуги?

Наша компания предоставляет профессиональные услуги по ведению бухгалтерского учета для представителей малого и среднего бизнеса. Ответим на ваши вопросы по тел. +7 (499) 178-50-73!

Почему именно мы?
Экономим ваши деньги
Экономим ваше время
Подтверждаем все в договоре
Защищаем ваши интересы
Оптимизируем налоговые выплаты
Заполните форму и мы перезвоним вам!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Что входит в услугу?
Выезд квалифицированного сотрудника для углубленного изучения проблемы и составления отчетности о текущем состоянии дел в компании
Оценка объема информации, подлежащей восстановлению
Обсуждение организационных вопросов с руководителем компании для определения задачи по восстановлению бухгалтерского учета
Разработка наиболее эффективных действий по восстановлению учета, составление программы мероприятий и постановка технических задач и сроков их исполнения
Выполнение всех пунктов программы по восстановлению бухгалтерского учета
Мониторинг качества проведенных работ по восстановлению учета
Сверка расчетов со сторонами договоров, оценка правильности заполнения налоговых деклараций и прочих форм учета
Формирование подробного отчета о восстановлении учета и предоставление его руководителю организации
Изучение структуры предприятия и учет всех аспектов его деятельности для разработки наиболее эффективного плана по ведению учета
Разработка эффективных методических рекомендаций для организации системы документооборота
Разработка форм и регистров для бухучета
Создание регламента с подробным описанием должностных инструкций в процессе ведения бухгалтерского учета для каждого звена предприятия
Разработка графика для оборота документации
Определение круга лиц, наделяемых правом подписи официальных документов компании
Стоимость ведения бухгалтерии
Постановка и восстановление бухгалтерского учета
Наименование услуги стоимость
Постановка бухгалтерского учета от 10 000 рублей
Восстановление бухгалтерского учета от 15 000 рублей

 

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета оценивается после ознакомления с документацией итогами специфики вашего бизнеса.

Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер

Почему ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге выгодно?

Компания FINWAVE предлагает Вам услуги по ведению бухгалтерского учета на самых выгодных условиях! Бухгалтерский учет на аутсорсинге в Москве значительно упрощает работу предприятия за счет исключения финансовых расходов на заработную плату штатному бухгалтеру. Выгода сотрудничества с FINWAVE обусловлена рядом факторов:

  • Существенная экономия денежных средств и сокращение накладных расходов. Результат — отсутствие необходимости в приобретении специализированных программ для бухгалтерии и дополнительной литературы.
  • Не нужно вводить дополнительную штатную единицу или организовать целый отдел.
  • Ответственность за своевременную сдачу отчетности несет аутсорсер. Гарантии исполнителя прописаны в договоре на обслуживание.
  • Экономия времени руководителя — пропадает необходимость переключения с основных задач на дополнительные непрофильные, какими являются для большинства фирм ведение бухгалтерии и подготовка налоговой отчетности.

Чтобы заказать ведение бухгалтерского учета в FinWave, подготовьте пакет документов, которые характеризуют вид деятельности организации и проведенную отчетность. Заключая договор с клиентом, мы обязательно указываем в нем:

  • объем работ и их стоимость;
  • ответственность и права сторон касаемо выполнения каждого пункта договора.

Мы готовы предложить вам самые выгодные цены на ведение бухгалтерского учета в Москве на индивидуальных условиях! Для этого оставьте заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами. За получением подробной информации по конкретным вопросам, обращайтесь к нам по телефонам, указанным на сайте. Мы несем ответственность за взятые обязательства и помогаем клиентам наращивать прибыли, не отвлекаясь на бухучет.

Часто задаваемы вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажны носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете