Возмещение НДС

Услуга возмещения НДС очень актуальна для крупных налогоплательщиков, налоги которых составляют многомиллионные суммы. Обычно это компании экспортеры или крупные строительные организации.  

Для компаний, сама процедура возмещения НДС очень сложна ввиду многочисленных проверок со стороны государства, ведь проблемы могут возникнуть на любом этапе данной процедуры. Поэтому собственники компаний все чаще и чаще распределяют такие задачи на плечи аутсорсинговых компаний.

Мы поможем Вам с задачей возмещения НДС на всех этапах подтверждения прав компании-заказчика на возврат НДС, начиная с подачи налоговой декларации и заканчивая рассмотрением налоговых споров в суде.

Возмещение НДС
Для кого подходят наши услуги?

Возмещение НДС для представителей малого и среднего бизнеса

Почему именно мы?
Экономим ваши деньги
Экономим ваше время
Подтверждаем все в договоре
Защищаем ваши интересы
Оптимизируем налоговые выплаты
Заполните форму и мы перезвоним вам!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Что входит в услугу?
Предварительные работы по анализу, подготовке и возможной корректировке документов (до отправления декларации и заявления на возмещение НДС)
Участие в процессе камеральной проверки
Досудебное урегулирование (от момента получения акта проверки до вынесения решения по ее результатам), подготовка возражений за акт проверки
Обращение в вышестоящий орган (как правило, это Управление ФНС по региону) с апелляционной жалобой
Судебное урегулирование: подача иска в арбитраж, представление интересов клиента в судах (включая вопрос возмещения процентов в случае несвоевременного возврата НДС)
Участие в проведении зачета НДС или получении средств из бюджета на расчетный счет заказчика
Стоимость наших услуг
Наименование услуги Cтоимость
Возмещение НДС По догов-ти: 3-10%

* - Компания-заказчик оплачивает нашу работу после конкретного результата – возмещения НДС путем возврата средств на расчетный счет или принятия инспекцией решения о зачете налога в счет будущих платежей.

Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Часто задаваемы вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажны носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете