Бухгалтерский аутсорсинг в Москве

Бухгалтерская аутсорсинговая компания «Финвэйв» предлагает полное сотрудничество с организацией по абонентскому договору на постоянной основе по низкой стоимости, а также с возможностью частичного выполнения функций бухгалтерии фирмы-заказчика.

В “Финвэйв” вы можете заказать аутсорсинг по ведению бухгалтерского учета в Москве - возможность для руководства экономить время и деньги на решение основных задач предприятия. 

Мы предлагаем аутсорсинг бухгалтерских услуг для малого и среднего бизнеса. Наше предложение будет интересно не только компаниям, которым требуется выполнение краткосрочного проекта или не хватает собственных ресурсов для реализации некоторых задач по налогам, но и тем, кто хочет полностью передать всю свою бухгалтерию на аутсорсинг.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Что такое аутсорсинг бухгалтерии?

Бухгалтерский аутсорсинг — передача бухгалтерских полномочий сторонним специалистам. Подходит для малого бизнеса и различным иностранным предприятиям, которые приходят на российский рынок. Наши услуги аутсорсинга могут быть полезны и другим видам бизнеса для приведения всех финансовых дел бухгалтерии в порядок. Ответим на ваши вопросы по тел. +7 (499) 178-50-73!

Почему стоит передать нам бухгалтерию на аутсорсинг?

Экономим ваши деньги
Экономим ваше время
Подтверждаем все в договоре
Защищаем ваши интересы
Оптимизируем налоговые выплаты
Заполните форму и мы перезвоним вам!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Что входит в услугу?
Подготовка и формирование первичных документов (акты, т/н, счета-фактуры и т.д.)
Проверка оформления входящих первичных документов на соответствие требованиям законодательства РФ
Отражение операций на счетах бухгалтерского и налогового учета
Сверка взаиморасчетов с контрагентами
Ведение и учет банковских и кассовых операций
Кадровый учет
Расчет заработной платы
Аутсорсинг бухгалтерского учета основных средств
Обработка авансовых отчетов
Закрытие отчетных периодов
Формирование бухгалтерских и налоговых регистров
Подготовка и представление в контролирующие органы всей обязательной отчетности и деклараций
Контроль всех входящих запросов и требований от контролирующих органов
Цены на бухгалтерский аутсорсинг
Режим налогообложения ОСНО УСНО 15% УСНО 6%, ЕНВД
от 1 до 10 комплектов документов 5 000 руб. 4 000 руб. 3 000 руб.
до 30 комплектов документов 10 000 р. 7 500 р. 5 000 р.
до 50 комплектов документов 14 000 р. 10 000 р. 8 000 р.
до 100 комплектов документов 20 000 р. 15 000 р. 12 000 р.
до 200 комплектов документов 25 000 р. 20 000 р. 15 000 р.
Следующие 100 операций в месяц +10 000 р. +7 000 р. +5 000 р.
Расчет зарплаты, формирование и сдача отчетности, кадровый учет 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер

Бухгалтерская аутсорсинговая компания «ФИНВЭЙВ» предлагает полное сотрудничество с организацией по абонентскому договору на постоянной основе по низкой стоимости, а также с возможностью частичного выполнения функций бухгалтерии фирмы-заказчика. У нас вы можете заказать ведение бухгалтерского и налогового учета в Москве.

Наше предложение

Компания «ФИНВЭЙВ» специализируется на предоставлении услуг по бухгалтерскому сопровождению для малого и среднего бизнеса. Независимо от формы собственности вашей организации (ИП или ООО) мы выполняем полный комплекс задач по привлекательным ценам. Наше предложение будет интересно не только компаниям и предприятиям, которым требуется выполнение краткосрочного проекта или не хватает собственных ресурсов для реализации некоторых задач по налогам, но и тем, кто хочет полностью передать всю свою бухгалтерию на аутсорсинг. Мы обладаем всем необходимым для организации рабочего процесса. В нашем распоряжении актуальное программное обеспечение, необходимая техника и багаж знаний. Специалисты ООО «ФИНВЭЙВ» несут полную ответственность за выполнение поставленных задач.

Преимущества сотрудничества

Мы имеем большой опыт работы в сфере бухаутсорсинга, благодаря чему наши специалисты в короткие сроки справляются даже с самыми сложными и нестандартными ситуациями. Регулярное повышение квалификации сотрудников позволяет им быть в курсе всех нововведений и изменений в законодательстве. Среди наших клиентов крупные холдинги и корпорации, а также небольшие частные фирмы. Передача ведения бухучета, сдачи отчетности, взаимодействия с налоговыми и прочими органами и т. д. в значительной мере экономит время руководителей, которое можно потратить на решение производственных и иных задач, направленных на повышение эффективности работы. Штат нашей компании состоит из квалифицированных бухгалтеров-аутсорсеров, средний стаж работы которых составляет не менее 15 лет. Мы защищаем ваши интересы, поэтому весь порядок работы прописан в договоре, составленном нашей юридической службой. Отдельные пункты согласовываются с клиентом в каждом конкретном случае.

Перечень услуг, входящих в бухгалтерский аутсорсинг

Вы можете доверить компании «ФИНВЭЙВ» выполнение следующих задач:

  • подготовку и формирование первичных документов, среди которых счета, акты, накладные и прочее;
  • отражение всех операций на счетах налогового и бухгалтерского учета;
  • ведение кассовых и банковских операций;
  • расчет заработной платы;
  • кадровый учет;
  • обработку и ответы на запросы контролирующих органов и организаций;
  • проверку входящей первичной документации на соответствие законодательным нормам и актам;
  • формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
  • закрытие отчетных периодов;
  • подготовку и сдачу документации в контролирующие органы, в том числе все виды отчетностей и деклараций;
  • обработку авансовых отчетов;
  • аутсорсинг бухучета основных средств;
  • взаимодействие с контрагентами и сверку данных по актам;
  • восстановление бухучета и многое другое.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга

Мы предлагаем конкурентные цены на все виды услуг. Окончательная стоимость бухгалтерского аутсорсинга будет зависеть от рода деятельности вашей компании, количества человек в штате, объема выполняемых работ, системы налогообложения, текущего состояния бухгалтерии и прочих факторов. Стоимость бухаутсорсинга начинается от 3000 рублей в месяц. На сайте вы найдете подробный прайс на весь спектр выполняемых услуг с актуальными ценами. При необходимости более точно узнать, сколько стоит обслуживание для вашей организации, свяжитесь с нашими специалистами любым из удобных способов: по телефону или электронной почте.

Заказать бухгалтерский аутсорсинг в Москве, получить консультацию и уточнить дополнительную информацию вы можете, позвонив нам или отправив письмо на электронную почту. Также вы можете заполнить форму на обратный звонок, и мы сами с вами свяжемся.

Часто задаваемые вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажные носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете