Расчет заработной платы

Задача любого руководителя предприятия — оптимизация деятельности сотрудников таким образом, чтобы минимизировать издержки производства. Благодаря аутсорсингу расчета заработной платы, и его выгодной стоимости, можно значительно повысить эффективность работы бухгалтерского отдела и решить целый ряд важных задач.

Расчет заработной платы
Что мы предлагаем

Расчет заработной платы для представителей малого и среднего бизнеса

Почему именно мы?

Экономим ваши деньги
Экономим ваше время
Подтверждаем все в договоре
Защищаем ваши интересы
Оптимизируем налоговые выплаты
Заполните форму и мы перезвоним вам!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Что входит в услугу?
Прием/увольнение с работы, кадровые перемещения, изменения окладов и прочее
Расчет заработной платы штатных сотрудников/совместителей, почасовая оплата
Расчет пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством
Начисление налогов и взносов, учет регрессивной шкалы
Расчет заработной платы по обособленным подразделениям
Сдача отчетности в фонды ФСС, ПФР и ИФНС
Стоимость расчета заработной платы
ОСНО УСНО 15% УСНО 6%, ЕНВД
500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер

Одним из направлений работы любого руководителя предприятия является оптимизация деятельности сотрудников таким образом, чтобы минимизировать издержки производства. Передавая расчет заработной платы на аутсорсинг, можно значительно повысить эффективность работы бухгалтерского отдела и решить целый ряд важных задач.

Причины передачи расчета зарплаты на аутсорсинг

Данная услуга является оптимальным способом решения проблем с начислением выплат сотрудникам в тех случаях, когда:

  • нагрузка для основного состава бухгалтерского отдела слишком высока, вследствие чего появляются регулярные ошибки в подсчетах денежных средств и отчетной документации;
  • компания имеет множество обособленных подразделений, по каждому из которых необходимо сдавать отчетность по зарплате;
  • бухгалтеру не хватает времени на осуществление более важных действий, например оптимизации налогов, вследствие большой загруженности с оформлением зарплатных листов;
  • сотрудники бухотдела не имеют достаточной квалификации, в связи с чем возникают регулярные ошибки в отчетности;
  • увольнение штатного сотрудника по расчету зарплаты и, соответственно, время на поиск нового специалиста;
  • изменения в структуре деятельности компании, смена формата, переход на новый режим работы или внедрение новой системы расчета зарплаты.

Перечень работ, входящих в аутсорсинг зарплаты

В услуги компании «ФИНВЭЙВ» входит целый перечень мероприятий, среди которых:

  • организация подсчета авансовой и основной частей заработной платы;
  • начисление суммы вознаграждения в случае работы сотрудников по трудовому договору;
  • расчет регулярных налоговых отчислений, заполнение необходимых форм и подача отчетности в контролирующие органы;
  • расчет премий, пособий, больничных, отпускных и других видов предусмотренных законодательством компенсационных выплат;
  • расчет суммы выплаты при увольнении сотрудников;
  • подготовка расчетных листов и их отправка сотрудникам компании;
  • предоставление руководителю предприятия точных и актуальных сведений о проделанной работе;
  • проведение сверок с внебюджетными фондами в рамках ежеквартальных проверок;
  • сдача отчетности по зарплате;
  • контроль обратной связи от представителей налоговых организаций по поступившим отчетам;
  • подготовка документации и отчетности по начисленной заработной плате, а также своевременная выгрузка данных в бухгалтерскую программу;
  • по просьбе сотрудников проведение консультаций, разъяснений и толкований законодательных норм, которыми регулируется зарплата;
  • подготовка сводной и обязательной налоговой ведомости.

Преимущества сотрудничества

Обратившись в компанию «ФИНВЭЙВ», вы получите полноценный комплекс услуг. Среди основных преимуществ можно выделить:

  • выгодную цену. Стоимость расчета заработной платы на аутсорсинге гораздо ниже, чем содержание штатного бухгалтера. Принимая решение о заключении договора, вы сами обозначаете круг действий для сотрудника, тем самым регулируя сумму на оплату произведенных работ;
  • большой опыт работы. Благодаря этому фактору наши специалисты безошибочно выполняют поставленные задачи. Мы дорожим репутацией нашей компании, поэтому обязуемся выполнять все услуги, включенные в комплекс, своевременно и со всей ответственностью;
  • конфиденциальность. Вы можете не беспокоиться о сохранности и безопасности данных. Все сведения об уровне доходов сотрудников и налоговых отчислениях направляются только непосредственному руководителю компании или его доверенному лицу;
  • возможность контроля. Владелец предприятия имеет постоянный доступ ко всей рабочей информации и может в любое время просмотреть текущую документацию, чтобы оценить эффективность и результаты нашей работы. Таким образом, сотрудничество является абсолютно прозрачным;
  • стабильность. Штатный бухгалтер компании может заболеть, уйти в отпуск или уволиться. Заключая договор на аутсорсинг с нашей компанией, вы будете уверены в неизменно высоком уровне сервиса. Наш бухгалтерский штат готов к выполнению работ по расчету заработной платы и обеспечению поддержки постоянно. Современные технические решения и оптимизированные внутренние процессы позволяют нам обеспечить быстрый отклик по любой заявке;
  • высокое качество сервиса. Компания «ФИНВЭЙВ» стремится к постоянному повышению качества обслуживания своих клиентов. Кроме этого, на весь спектр предоставляемых услуг распространяется гарантия от нашей компании;
  • дополнительные опции. Помимо расчета заработных плат, мы можем предложить широкий комплекс прочих услуг, среди которых кадровое делопроизводство, бухгалтерский аудит, управленческий учет, привлечение финансирования (кредитов, займов, субсидий и прочего);
  • удобство сотрудничества. На протяжении многих лет работы нами был выработан собственный, индивидуальный подход к ведению бизнеса и создана эффективная система менеджмента. Коммуникация между заказчиком и исполнителем имеет четко налаженную схему. Вам не придется тратить время на передачу необходимых для расчета заработной платы документов: все отчеты могут быть направлены специалисту на аутсорсинге в электронном виде и оперативно обработаны.

Для заказа услуги расчета заработной платы, уточнения информации и получения консультации свяжитесь с нашими сотрудниками по контактному телефону, указанному на сайте. Также вы можете заполнить форму на обратный звонок, и мы сами вам перезвоним.

Отзывы
Татьяна Ивановна
Расчет зарплаты - это головная боль. Решила не тратить на это время, пусть это делают профессиональные бухгалтеры. Сотрудничеством с FinWave довольна. На деле получается не только качественно, но и экономно.
Оценка: 5
Инна
Раньше на подсчет зп у меня в штате был отдельный человек, который под очередной расчет зп решил уволиться. В ФИНВЭЙВ быстро вошли в положение. ЗП выплачена в срок была. Спасибо!
Оценка: 5
Борис
У меня бухгалтерией и бумагами занимается жена. Но с зарплатой связываться не хочет. Говорит, там работы много. Плюс ответственность и штрафы могут быть. Заказали расчет зарплаты в FinWave. Компания надежная, цена на услугу невысокая. Меня все устраивает.
Оценка: 5
Часто задаваемые вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажные носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете