Восстановление бухгалтерского учета

В настоящее время услуги аутсорсинговой компании, связанные с различными видами бухгалтерского обслуживания, весьма популярны. Это обусловлено большим количеством нововведений, появляющихся в законодательстве, а также значительной экономией ресурсов на содержание штатного специалиста, а иногда и нескольких. ООО «ФИНВЭЙВ» предоставляет целый комплекс услуг, одной из которых является восстановление бухгалтерского учета. Данная операция является сложным и трудозатратным мероприятием, направленным на приведение в порядок всех бухгалтерских документов.

Восстановление бухгалтерского учета

Когда возникает необходимость в восстановлении бухучета

В нашу компанию обращались клиенты по разным причинам, среди которых можно выделить несколько основных:

  • отсутствие бухучета. Случается, что на протяжении всего существования компании или довольно длительное время никто не занимался подготовкой и сдачей отчетности;
  • некомпетентность бухгалтера. Ввиду отсутствия необходимых знаний или большой загруженности специалиста ведение бухгалтерского учета откладывалось или велось некорректно;
  • выявление ошибок. Услуга по восстановлению требуется в случае нахождения несоответствий данных в первичной документации реальному положению дел в компании и ее финансовому состоянию;
  • уход бухгалтера. В нашей практике встречались случаи, когда увольняющийся сотрудник забирал с собой всю отчетность, уничтожал ее или специально вел с ошибками;
  • утрату документов. На эту причину влияют различные форс-мажорные обстоятельства, например выход из строя оборудования, пожар, затопление, переезд и прочие.

Какие бывают виды восстановления бухгалтерского учета

В зависимости от того, какие документы имеются у клиента, мы проводим частичное и полное восстановление бухучета. В первом случае работа ведется на каком-то отдельном участке, например зарплатном или кадровом. В данном случае стоимость услуги будет значительно ниже, чем при полном восстановлении документооборота. В этой ситуации специалисты проводят комплексный анализ имеющихся данных, запрашивают и обрабатывают первичную документацию за отчетный период и вносят корректировки во все производственные участки. Полное восстановление требует от специалистов высокой квалификации, внимательности и ответственного подхода к делу.

Что входит в услугу

ООО «ФИНВЭЙВ» разделяет всю работу на несколько этапов. Восстановление бухгалтерского учета в Москве является довольно востребованным решением отчасти ввиду структурирования услуги. В комплексное обслуживание входит:

  • выезд специалиста. Вам требуется лишь подготовить имеющиеся документы для нашего сотрудника. Он проанализирует объем работ и составит ориентировочный план восстановления бухучета;
  • разработка стратегии. Для более быстрого приведения документооборота в надлежащее состояние мы разработаем технические задания, определим эффективные действия и составим полную программу мероприятий;
  • согласование. Подготовленный комплекс работ в виде отчета предоставляется руководителю компании. На этом этапе также происходит обсуждение организационных вопросов и определение первостепенных задач;
  • восстановление бухучета. Мы производим необходимые действия по заранее составленному плану. Стоит отметить, что этот процесс, как правило, занимает достаточно длительное время;
  • мониторинг. После завершения работы сотрудник нашей компаний, осуществляющий контроль, проверит соблюдение разработанной схемы документооборота и качество предоставленной услуги.

Уточнить интересующую информацию, узнать цену восстановления бухгалтерского учета для вашей организации, а также получить консультацию можно по указанному контактному телефону. Также вы можете описать нам свою проблему в письме и направить его на адрес электронной почты. 

Цены на восстановление бухгалтерского учета
Наименование услуги стоимость
Восстановление бухгалтерского учета от 15 000 рублей
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Отзывы
Сергей Косовский
Наш бухгалтер оказался безграмотным, такого натворил, думал не разгребем. И не разгребли бы. Спасибо специалистам FinWave. Буквально по крупинкам все восстанавливали и приводили в порядок. Даже боюсь представить, на какие бы штрафы мы влетели, если б не вы.
Оценка: 5
Марьянов
уволился бухгалтер, забрал с собой всю отчетность. Спасибо Финвэйв, что восстановили бухучет настолько быстро, насколько это было возможно. Теперь весь бух учет у них. Уверен, что с такой ситуацией больше не столкнусь
Оценка: 5
Алла Литовченко
Бухгалтер уволилась и переехала в другой город. Через месяц ее И.О. нашла несколько косяков. Но как дернули за нитку, там такого понаходили. Хорошо, что вовремя спохватились. Мне посоветовали FinWave, как специалистов, по решению таких проблем. Перешерстили всю бухгалтерию прям через сито и довели до ума. Вы даже не представляете, как я вам благодарна!
Оценка: 5
Часто задаваемые вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажные носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете