Ведение бухгалтерского учета в интернет-магазине

В целом бухгалтерия для интернет-магазина мало чем отличается от таковой в точках розничной торговли офлайн. Особенности связаны в первую очередь с процедурой электронной покупки и тем, как именно оформлен магазин.

Особенности ведения бухгалтерии в интернет-торговле

Как вести учет, зависит от того, какая форма выбрана для продаж:

  • ИП (индивидуальный предприниматель) не является организацией и не обязан вести бухучет, однако может делать это по желанию. Обязателен налоговый учет. Как правило, форму ИП выбирают небольшие магазины. Она более проста, но дает меньше возможностей (например, индивидуальный предприниматель может быть только один);
  • ООО (общество с ограниченной ответственностью) – форма, которую выбирают более крупные магазины или фирмы, имеющие несколько владельцев. Ведение бухгалтерского учета обязательно: ООО является организацией.

Второй важный нюанс – выбранная система налогообложения. Для магазинов, реализующих товаров на более чем 150 млн рублей в год или имеющих в штате более 100 сотрудников, обязательна ОСНО (общая система налогообложения). Другие могут выбрать УСН (упрощенную): в ней отчетность проще. Прочие варианты на предприятиях розничной торговли не используются.

Что учитывать. Для интернет-торговли актуальны следующие операции и связанные с ними доходы и расходы:

  • создание и поддержка сайта;
  • продажи и покупки;
  • доставка и возврат товара;
  • прочие расходы.

На основании того, каким образом организовано каждое из этих действий, и строятся расчеты. Например, сайт, созданный своими руками, будет облагаться налогом иначе, чем отданный на аутсорс сторонней компании. Специалист должен иметь опыт работы в этой сфере и разбираться в подобных нюансах.

Преимущества обращения в «ФИНВЭЙВ»

Мы готовы помочь ООО и ИП в ведении бухгалтерии интернет-магазина. Специалисты разбираются в сфере, действуют профессионально и учитывают особенности направления. Обращаясь к нам, Вы:

  • сокращаете расходы. Отдавать бухучет на аутсорс, как правило, выгоднее, чем содержать в штате бухгалтера;
  • экономите время. Вам не понадобится самостоятельно искать сотрудника, обладающего необходимыми компетенциями и опытом работы с интернет-магазинами;
  • снижаете риски. Благодаря вмешательству профессионалов исключается риск ошибки, которую Вы можете допустить, если отдадите бухгалтерию людям без соответствующих навыков и знаний.
  • обеспечиваете себе удобство. «ФИНВЭЙВ» практикует сдачу клиенту отчетности не ежеквартально, а ежемесячно, что облегчает планирование и прогнозирование.

Мы предоставляем как разовые услуги, так и постоянное сопровождение. К каждому клиенту прикрепляется личный бухгалтер, который всегда остается на связи: мы контролируем действия специалистов. Контролер координирует работу бухгалтеров.

Ведение бухгалтерского учета в интернет-магазине
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Цены на бухгалтерский аутсорсинг
Режим налогообложения ОСНО УСНО 15% УСНО 6%, ЕНВД
от 1 до 10 комплектов документов 5 000 руб. 4 000 руб. 3 000 руб.
до 30 комплектов документов 10 000 р. 7 500 р. 5 000 р.
до 50 комплектов документов 14 000 р. 10 000 р. 8 000 р.
до 100 комплектов документов 20 000 р. 15 000 р. 12 000 р.
до 200 комплектов документов 25 000 р. 20 000 р. 15 000 р.
Следующие 100 операций в месяц +10 000 р. +7 000 р. +5 000 р.
Расчет зарплаты, формирование и сдача отчетности, кадровый учет 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно

СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ

  УСНО ОСНО
Комплект квартальной отчетности  2300 р. 3000 р.
Комплект годовой отчетности  3000 р. 2300 р.
Стоимость ведения бухучета
Постановка и восстановление бухгалтерского учета
Наименование услуги стоимость
Постановка бухгалтерского учета от 10 000 рублей
Восстановление бухгалтерского учета от 15 000 рублей

 

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета оценивается после ознакомления с документацией итогами специфики вашего бизнеса.

Стоимость расчета заработной платы
ОСНО УСНО 15% УСНО 6%, ЕНВД
500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно
Дополнительные услуги ведения бухгалтерии
Наименование услуги Стоимость
Предоставление лицензии права пользования 1С:Бухгалтерия (клиентский доступ) 1 500 р./польз.
Подготовка платежных поручений на основании счетов от поставщиков Заказчика 100 р./документ
Подготовка валютных платежных поручений на основании счетов от поставщиков Заказчика 250 р./документ
Подготовка документов валютного контроля 300 р./документ
Открытие/закрытие расчетного счета 3 000 р./компл.
Перерасчет налогов, взносов, подготовка уточненных деклараций, отчетов по истечении срока 2 000 р.
Разработка Учетной политики 2 000 р./час
Составление отчетов по форме Заказчика 1 500 р./час
Перерасчет заработной платы и выплат в связи с предоставлением неверных данных 200 р./чел
Выгрузка копии базы по запросу Заказчика 1 000 р.
Обучение сотрудников Заказчика работе с 1С:Бухгалтерия 1 500 р./час
Восстановление учета от 15 000 р.
Цены на бухгалтерский аудит
Наименование услуги стоимость
Инициативный аудит от 35 000 рублей
Экспресс-аудит от 35 000 рублей
Специальный аудит от 30 000 рублей

Наше предложение

Мы предлагаем как полный аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета интернет-магазина, так и частичную помощь в оформлении и подаче документов, расчете заработной платы, возврате НДС. Мы проводим разовый аудит, готовы помочь восстановить бухгалтерию с нуля или работать с уже действующим магазином. «ФИНВЭЙВ» сотрудничает и с ООО, и с индивидуальными предпринимателями. С нашей помощью Вы сможете сэкономить время, потраченное на ведение бухгалтерии, избежать ошибок благодаря вмешательству профессионалов, сократить расходы на штатного бухгалтера.

Если Вы заинтересованы, свяжитесь с менеджером компании: мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Вы также можете ознакомиться с таблицей стоимости услуг «ФИНВЭЙВ» на этой странице.

Отзывы
Кирилл
Открыл свой интернет-магазин по продаже текстильных изделий. С бухгалтерией я на "вы", потом сразу стал искать аутсорсера. Выбрал FinWave, подписал договор. Нравится, как организована работа, персонал здесь толковый. Ну и цены вменяемые, как для Москвы.
Оценка: 5
Анастасия
Открыла цветочный магазин, в новых реалиях пришлось быстро перестраиваться и открывать интернет-магазин. Оказалось, что по бухгалтерии масса нюансов. Очень рада, что посоветовали финвэйв. Сотрудники ориентируются во всех тонкостях, на них можно положиться
Оценка: 5
Красильников Сергей
Мне FinWave друг посоветовал, здесь обслуживается давно. Говорит, зачем тебе эти бумажки. Заплати людям, которые понимают в этом и не парься. Так и сделал. По цене получается совсем недорого. Зато как будто гора с плеч. И нервов трачу меньше и времени.
Оценка: 5
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Часто задаваемые вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажные носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете

Нам доверяют