+7 (495) 278-11-75

Ведение бухгалтерского учета в интернет-магазине

Ведение бухгалтерского учета в интернет-магазине

В целом бухгалтерия для интернет-магазина мало чем отличается от таковой в точках розничной торговли офлайн. Особенности связаны в первую очередь с процедурой электронной покупки и тем, как именно оформлен магазин.

Особенности ведения бухгалтерии в интернет-торговле

Как вести учет, зависит от того, какая форма выбрана для продаж:

  • ИП (индивидуальный предприниматель) не является организацией и не обязан вести бухучет, однако может делать это по желанию. Обязателен налоговый учет. Как правило, форму ИП выбирают небольшие интернет-магазины. Она более проста, но дает меньше возможностей (например, индивидуальный предприниматель может быть только один);
  • ООО (общество с ограниченной ответственностью) – форма, которую выбирают более крупные интернет-магазины или фирмы, имеющие несколько владельцев. Ведение бухгалтерского учета обязательно: ООО является организацией.

Второй важный нюанс – выбранная система налогообложения. Для магазинов, реализующих товаров на более чем 150 млн рублей в год или имеющих в штате более 100 сотрудников, обязательна ОСНО (общая система налогообложения). Другие могут выбрать УСН (упрощенную): в ней отчетность проще. Прочие варианты на предприятиях розничной торговли не используются.

Что учитывать. Для интернет-торговли актуальны следующие операции и связанные с ними доходы и расходы:

  • создание и поддержка сайта;
  • продажи и покупки;
  • доставка и возврат товара;
  • прочие расходы.

На основании того, каким образом организовано каждое из этих действий, и строятся расчеты. Например, сайт, созданный своими руками, будет облагаться налогом иначе, чем отданный на аутсорс сторонней компании. Специалист должен иметь опыт работы в этой сфере и разбираться в подобных нюансах.

Почему для ведения бухгалтерии интернет-магазина стоит обратиться в «ФИНВЭЙВ»

Мы готовы помочь ООО и ИП в ведении бухгалтерии интернет-магазина. Специалисты разбираются в сфере, действуют профессионально и учитывают особенности направления. Обращаясь к нам, Вы:

  • сокращаете расходы. Отдавать бухучет интернет-магазина на аутсорс, как правило, выгоднее, чем содержать в штате бухгалтера;
  • экономите время. Вам не понадобится самостоятельно искать сотрудника, обладающего необходимыми компетенциями и опытом работы с интернет-магазинами;
  • снижаете риски. Благодаря вмешательству профессионалов исключается риск ошибки, которую Вы можете допустить, если отдадите бухгалтерию людям без соответствующих навыков и знаний.
  • обеспечиваете себе удобство. «ФИНВЭЙВ» практикует сдачу клиенту отчетности не ежеквартально, а ежемесячно, что облегчает планирование и прогнозирование.

Мы предоставляем как разовые услуги, так и постоянное сопровождение интернет-магазина. К каждому клиенту прикрепляется личный бухгалтер, который всегда остается на связи: мы контролируем действия специалистов. Контролер координирует работу бухгалтеров.

Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер

Цены на бухгалтерский аутсорсинг интернет-магазина

 
Режим налогообложения ОСНО УСНО 15% УСНО 6%, ЕНВД
от 1 до 10 комплектов документов 5 000 руб. 4 000 руб. 3 000 руб.
до 30 комплектов документов 10 000 руб. 7 500 руб. 5 000 руб.
до 50 комплектов документов 14 000 руб. 10 000 руб. 8 000 руб.
до 100 комплектов документов 20 000 руб. 15 000 руб. 12 000 руб.
до 200 комплектов документов 25 000 руб. 20 000 руб. 15 000 руб.
Следующие 100 операций в месяц +10 000 руб. +7 000 руб. +5 000 руб.
Расчет зарплаты, формирование и сдача отчетности, кадровый учет 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно

 

СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ

  УСНО ОСНО
Комплект квартальной отчетности  2300 руб. 3000 руб.
Комплект годовой отчетности  3000 руб. 2300 руб.

Стоимость ведения бухучета

 
Постановка и восстановление бухгалтерского учета
Наименование услуги стоимость
Постановка бухгалтерского учета от 10 000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета от 15 000 руб.

 

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета оценивается после ознакомления с документацией итогами специфики вашего бизнеса.

Стоимость расчета заработной платы

ОСНО УСНО 15% УСНО 6%, ЕНВД
500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно

Цены на дополнительные услуги ведения бухгалтерии

 
Наименование услуги Стоимость
Предоставление лицензии права пользования 1С:Бухгалтерия (клиентский доступ) 1 500 руб./польз.
Подготовка платежных поручений на основании счетов от поставщиков Заказчика 100 руб./документ
Подготовка валютных платежных поручений на основании счетов от поставщиков Заказчика 250 руб./документ
Подготовка документов валютного контроля 300 руб./документ
Открытие/закрытие расчетного счета 3 000 руб./компл.
Перерасчет налогов, взносов, подготовка уточненных деклараций, отчетов по истечении срока 2 000 руб.
Разработка Учетной политики 2 000 руб./час
Составление отчетов по форме Заказчика 1 500 руб./час
Перерасчет заработной платы и выплат в связи с предоставлением неверных данных 200 руб./чел
Выгрузка копии базы по запросу Заказчика 1 000 руб.
Обучение сотрудников Заказчика работе с 1С:Бухгалтерия 1 500 руб./час
Восстановление учета от 15 000 руб.

Цены на бухгалтерский аудит интернет-магазина

 
Наименование услуги стоимость
Инициативный аудит от 35 000 руб.
Экспресс-аудит от 35 000 руб.
Специальный аудит от 30 000 руб.

Наше предложение

Мы предлагаем как полный аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета интернет-магазина, так и частичную помощь в оформлении и подаче документов, расчете заработной платы, возврате НДС. Мы проводим разовый аудит, готовы помочь восстановить бухгалтерию с нуля или работать с уже действующим магазином. «ФИНВЭЙВ» сотрудничает и с ООО, и с индивидуальными предпринимателями. С нашей помощью Вы сможете сэкономить время, потраченное на ведение бухгалтерии, избежать ошибок благодаря вмешательству профессионалов, сократить расходы на штатного бухгалтера.

Если Вы заинтересованы, свяжитесь с менеджером компании: мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Вы также можете ознакомиться с таблицей стоимости услуг «ФИНВЭЙВ» на этой странице.

Отзывы
Кирилл
Открыл свой интернет-магазин по продаже текстильных изделий. С бухгалтерией я на "вы", потом сразу стал искать аутсорсера. Выбрал FinWave, подписал договор. Нравится, как организована работа, персонал здесь толковый. Ну и цены вменяемые, как для Москвы.
Оценка: 5
Анастасия
Открыла цветочный магазин, в новых реалиях пришлось быстро перестраиваться и открывать интернет-магазин. Оказалось, что по бухгалтерии масса нюансов. Очень рада, что посоветовали финвэйв. Сотрудники ориентируются во всех тонкостях, на них можно положиться
Оценка: 5
Красильников Сергей
Мне FinWave друг посоветовал, здесь обслуживается давно. Говорит, зачем тебе эти бумажки. Заплати людям, которые понимают в этом и не парься. Так и сделал. По цене получается совсем недорого. Зато как будто гора с плеч. И нервов трачу меньше и времени.
Оценка: 5
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Часто задаваемые вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажные носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете

Нам доверяют