В целом бухгалтерия для интернет-магазина мало чем отличается от таковой в точках розничной торговли офлайн. Особенности связаны в первую очередь с процедурой электронной покупки и тем, как именно оформлен магазин.
Как вести учет, зависит от того, какая форма выбрана для продаж:
Второй важный нюанс – выбранная система налогообложения. Для магазинов, реализующих товаров на более чем 150 млн рублей в год или имеющих в штате более 100 сотрудников, обязательна ОСНО (общая система налогообложения). Другие могут выбрать УСН (упрощенную): в ней отчетность проще. Прочие варианты на предприятиях розничной торговли не используются.
Что учитывать. Для интернет-торговли актуальны следующие операции и связанные с ними доходы и расходы:
На основании того, каким образом организовано каждое из этих действий, и строятся расчеты. Например, сайт, созданный своими руками, будет облагаться налогом иначе, чем отданный на аутсорс сторонней компании. Специалист должен иметь опыт работы в этой сфере и разбираться в подобных нюансах.
Мы готовы помочь ООО и ИП в ведении бухгалтерии интернет-магазина. Специалисты разбираются в сфере, действуют профессионально и учитывают особенности направления. Обращаясь к нам, Вы:
Мы предоставляем как разовые услуги, так и постоянное сопровождение интернет-магазина. К каждому клиенту прикрепляется личный бухгалтер, который всегда остается на связи: мы контролируем действия специалистов. Контролер координирует работу бухгалтеров.
Режим налогообложения | ОСНО | УСНО 15% | УСНО 6%, ЕНВД |
---|---|---|---|
от 1 до 10 комплектов документов | 5 000 руб. | 4 000 руб. | 3 000 руб. |
до 30 комплектов документов | 10 000 руб. | 7 500 руб. | 5 000 руб. |
до 50 комплектов документов | 14 000 руб. | 10 000 руб. | 8 000 руб. |
до 100 комплектов документов | 20 000 руб. | 15 000 руб. | 12 000 руб. |
до 200 комплектов документов | 25 000 руб. | 20 000 руб. | 15 000 руб. |
Следующие 100 операций в месяц | +10 000 руб. | +7 000 руб. | +5 000 руб. |
Расчет зарплаты, формирование и сдача отчетности, кадровый учет | 500 руб./чел ежемесячно | 500 руб./чел ежемесячно | 500 руб./чел ежемесячно |
СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ |
|||||
---|---|---|---|---|---|
УСНО | ОСНО | ||||
Комплект квартальной отчетности | 2300 руб. | 3000 руб. | |||
Комплект годовой отчетности | 3000 руб. | 2300 руб. |
Постановка и восстановление бухгалтерского учета | |
---|---|
Наименование услуги | стоимость |
Постановка бухгалтерского учета | от 10 000 руб. |
Восстановление бухгалтерского учета | от 15 000 руб. |
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета оценивается после ознакомления с документацией итогами специфики вашего бизнеса.
ОСНО | УСНО 15% | УСНО 6%, ЕНВД |
---|---|---|
500 руб./чел ежемесячно | 500 руб./чел ежемесячно | 500 руб./чел ежемесячно |
Наименование услуги | Стоимость |
Предоставление лицензии права пользования 1С:Бухгалтерия (клиентский доступ) | 1 500 руб./польз. |
Подготовка платежных поручений на основании счетов от поставщиков Заказчика | 100 руб./документ |
Подготовка валютных платежных поручений на основании счетов от поставщиков Заказчика | 250 руб./документ |
Подготовка документов валютного контроля | 300 руб./документ |
Открытие/закрытие расчетного счета | 3 000 руб./компл. |
Перерасчет налогов, взносов, подготовка уточненных деклараций, отчетов по истечении срока | 2 000 руб. |
Разработка Учетной политики | 2 000 руб./час |
Составление отчетов по форме Заказчика | 1 500 руб./час |
Перерасчет заработной платы и выплат в связи с предоставлением неверных данных | 200 руб./чел |
Выгрузка копии базы по запросу Заказчика | 1 000 руб. |
Обучение сотрудников Заказчика работе с 1С:Бухгалтерия | 1 500 руб./час |
Восстановление учета | от 15 000 руб. |
Наименование услуги | стоимость |
---|---|
Инициативный аудит | от 35 000 руб. |
Экспресс-аудит | от 35 000 руб. |
Специальный аудит | от 30 000 руб. |
Мы предлагаем как полный аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета интернет-магазина, так и частичную помощь в оформлении и подаче документов, расчете заработной платы, возврате НДС. Мы проводим разовый аудит, готовы помочь восстановить бухгалтерию с нуля или работать с уже действующим магазином. «ФИНВЭЙВ» сотрудничает и с ООО, и с индивидуальными предпринимателями. С нашей помощью Вы сможете сэкономить время, потраченное на ведение бухгалтерии, избежать ошибок благодаря вмешательству профессионалов, сократить расходы на штатного бухгалтера.
Если Вы заинтересованы, свяжитесь с менеджером компании: мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Вы также можете ознакомиться с таблицей стоимости услуг «ФИНВЭЙВ» на этой странице.
- Как вас можно контролировать?
- Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?
- Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?
- Кто ведет переговоры с налоговой?
- Как выглядит работа с первичными документами?
- Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?
ЮпитерГрупп
МедЦентр «Свет»
Первое залоговое агентство
Магазин красок «Колор1»
Руснефтепром
ПС «Плоттер –Плюс»
ООО «Прайм Авто Партс»
ООО «Столичный институт подготовки специалистов»
ООО «Люкс Мед+»
ООО «Галерея детской одежды»