+7 (495) 278-11-75

Ведение бухгалтерского учета в медицинских организациях

Бухгалтерский и налоговый учет медицинских услуг требуют повышенного внимания, и это объясняется особенностями сферы. Заниматься медицинской деятельностью имеют право только лицензированные организации и ИП, получившие разрешение на те или иные манипуляции. Бухучет требуется как частным, так и бюджетным медучреждениям, но формируется по-разному.

Особенности бухучета в медицинских организациях

В целом в медицинских центрах учет ведется по тому же принципу, что и в других компаниях, работающих в сфере услуг. Формируется учетная политика конкретного учреждения: в ней описывается, каким именно образом проводится бухучет для операций без жесткого регламента.

Бюджетные учреждения. Бухгалтерский учет медицинских услуг в бюджетных клиниках строго регламентирован, цены устанавливают государственные органы. Правительство же определяет правила и порядок приема пациентов. В основном услуги предоставляются на бесплатной основе, для платных же имеется заранее установленный прейскурант, который клиника не может изменить самостоятельно.

Частные клиники. Бухучет в коммерческих медицинских организациях отличается большей свободой. Их цель – извлечение прибыли, на первом месте стоят платные процедуры. Деятельность может включать в себя услуги, которые не облагаются НДС, в таком случае необходимо ведение раздельного учета. Бухгалтерия клиники обязана вести учет расходников и медикаментов, оборудования. Обязательна инвентаризация по графику (если медицинское учреждение работает с психотропными или учетными препаратами, она проводится ежемесячно, при недостаче необходимо уведомить МВД).

Затраты включают в себя:

  • расходы на инвентарь, оборудование, медикаменты и вспомогательные материалы;
  • оплату труда специалистов в штате;
  • отчисления в бюджет согласно налоговым обязательствам.

Основной доход медицинской организации – оказание платной помощи. Доходы отражаются в учете только после того, как услуга фактически оказана.

Ведение бухгалтерского учета в медицинских организациях
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Цены на бухгалтерский аутсорсинг
 
Режим налогообложения ОСНО УСНО 15% УСНО 6%, ЕНВД
от 1 до 10 комплектов документов 5 000 руб. 4 000 руб. 3 000 руб.
до 30 комплектов документов 10 000 руб. 7 500 руб. 5 000 руб.
до 50 комплектов документов 14 000 руб. 10 000 руб. 8 000 руб.
до 100 комплектов документов 20 000 руб. 15 000 руб. 12 000 руб.
до 200 комплектов документов 25 000 руб. 20 000 руб. 15 000 руб.
Следующие 100 операций в месяц +10 000 руб. +7 000 руб. +5 000 руб.
Расчет зарплаты, формирование и сдача отчетности, кадровый учет 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно
 

СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ

  УСНО ОСНО
Комплект квартальной отчетности  2300 руб. 3000 руб.
Комплект годовой отчетности  3000 руб. 2300 руб.
Стоимость ведения бухучета
 
Постановка и восстановление бухгалтерского учета
Наименование услуги стоимость
Постановка бухгалтерского учета от 10 000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета от 15 000 руб.

 

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета оценивается после ознакомления с документацией итогами специфики вашего бизнеса.

Стоимость расчета заработной платы
ОСНО УСНО 15% УСНО 6%, ЕНВД
500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно
Цены на дополнительные услуги ведения бухгалтерии
 
Наименование услуги Стоимость
Предоставление лицензии права пользования 1С:Бухгалтерия (клиентский доступ) 1 500 руб./польз.
Подготовка платежных поручений на основании счетов от поставщиков Заказчика 100 руб./документ
Подготовка валютных платежных поручений на основании счетов от поставщиков Заказчика 250 руб./документ
Подготовка документов валютного контроля 300 руб./документ
Открытие/закрытие расчетного счета 3 000 руб./компл.
Перерасчет налогов, взносов, подготовка уточненных деклараций, отчетов по истечении срока 2 000 руб.
Разработка Учетной политики 2 000 руб./час
Составление отчетов по форме Заказчика 1 500 руб./час
Перерасчет заработной платы и выплат в связи с предоставлением неверных данных 200 руб./чел
Выгрузка копии базы по запросу Заказчика 1 000 руб.
Обучение сотрудников Заказчика работе с 1С:Бухгалтерия 1 500 руб./час
Восстановление учета от 15 000 руб.
Цены на бухгалтерский аудит
 
Наименование услуги стоимость
Инициативный аудит от 35 000 руб.
Экспресс-аудит от 35 000 руб.
Специальный аудит от 30 000 руб.

Что мы предлагаем

Компания «ФИНВЭЙВ» предлагает клиентам полный спектр бухгалтерских услуг. В наше предложение входит как полный аутсорсинг бухгалтерии компании, так и взятие на себя части обязательств по налоговому и бухгалтерскому учету. Мы хорошо представляем себе нюансы бухучета в такой сложной сфере, как медицина: в компании работают сотрудники, имеющие опыт работы по этому направлению. В наши услуги входят:

  • ведение бухгалтерии, как полное, так и частичное;
  • налоговый учет;
  • расчет заработной платы сотрудников;
  • составление отчетности и ее сдача;
  • при необходимости бухгалтерский аудит.

Услуги оказываются как разово, так и на постоянной основе в зависимости от Вашей потребности. К Вам приставляется личный бухгалтер, который остается на связи постоянно: мы контролируем это. Мы также готовы помочь в разработке учетной политики. Сотрудничество возможно на любом этапе существования клиники.

Преимущества сотрудничества

  • Экономия средств. Вам не понадобится нести дополнительные затраты на содержание в штате бухгалтера: наши специалисты ведут учет самостоятельно.
  • Сокращение времени. Поиск подходящего специалиста, имеющего опыт работы в Вашей сфере и соответствующие знания, может занять много времени. «ФИНВЭЙВ» берет на себя поиск таких бухгалтеров: в нашем штате есть сотрудники, работавшие с множеством направлений.
  • Удобство. Вы можете работать с нами по схеме, которая комфортна Вам: разовая помощь или постоянное сотрудничество.

Если Вас интересует наше предложение, свяжитесь с менеджером одним из доступных способов. Стоимость наших услуг указана в таблице ниже.

Отзывы
Светлана
У нас небольшой стоматологический кабинет. Персонала минимум, но бухгалтерию вести то надо. Посоветовали передать ее на аутсорсинг в FinWave. Качество обслуживания мне нравится. Персонал вежлив, корректен, оперативно решает все вопросы.
Оценка: 5
Ilias
Полгода искал дельного главбуха в штат и так и не нашел. Ушел к Финвэйв и сейчас рад такому решению. Профессионально. Отчетность сдается вовремя, максимально оперативно реагируют на вопросы и решают проблемы
Оценка: 5
Ольга Петровна
В FinWave заказывали как то аудит нашего медицинского центра. Как работают их специалисты, нам понравилось. Когда стал вопрос переходить на аутсорсинг, даже не рассматривали другие варианты. Спасибо за ваш профессионализм, умение и желание работать. Довольны сотрудничеством.
Оценка: 5
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Часто задаваемые вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажные носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете

Нам доверяют