+7 (495) 278-11-75

Цены на бухгалтерский аутсорсинг

 
Режим налогообложения ОСНО УСНО 15% УСНО 6%, ЕНВД
от 1 до 10 комплектов документов 5 000 руб. 4 000 руб. 3 000 руб.
до 30 комплектов документов 10 000 руб. 7 500 руб. 5 000 руб.
до 50 комплектов документов 14 000 руб. 10 000 руб. 8 000 руб.
до 100 комплектов документов 20 000 руб. 15 000 руб. 12 000 руб.
до 200 комплектов документов 25 000 руб. 20 000 руб. 15 000 руб.
Следующие 100 операций в месяц +10 000 руб. +7 000 руб. +5 000 руб.
Расчет зарплаты, формирование и сдача отчетности, кадровый учет 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно

 

СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ

  УСНО ОСНО
Комплект квартальной отчетности  2300 руб. 3000 руб.
Комплект годовой отчетности  3000 руб. 2300 руб.

Стоимость ведения бухучета

 
Постановка и восстановление бухгалтерского учета
Наименование услуги стоимость
Постановка бухгалтерского учета от 10 000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета от 15 000 руб.

 

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета оценивается после ознакомления с документацией итогами специфики вашего бизнеса.

Стоимость расчета заработной платы

ОСНО УСНО 15% УСНО 6%, ЕНВД
500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно

Цены на бухгалтерский аудит

 
Наименование услуги стоимость
Инициативный аудит от 35 000 руб.
Экспресс-аудит от 35 000 руб.
Специальный аудит от 30 000 руб.

Возмещение НДС

Наименование услуги Стоимость
Возмещение НДС По догов-ти: 3-10%

* - Компания-заказчик оплачивает нашу работу после конкретного результата – возмещения НДС путем возврата средств на расчетный счет или принятия инспекцией решения о зачете налога в счет будущих платежей.

Цены на услуги по привлечению финансирования

Наименование услуги Стоимость
Кредитование Юридических лиц По догов-ти: 5-10%

* - Компания-заказчик оплачивает нашу работу после конкретного результата – возмещения НДС путем возврата средств на расчетный счет или принятия инспекцией решения о зачете налога в счет будущих платежей.

Цены на дополнительные услуги ведения бухгалтерии

 
Наименование услуги Стоимость
Предоставление лицензии права пользования 1С:Бухгалтерия (клиентский доступ) 1 500 руб./польз.
Подготовка платежных поручений на основании счетов от поставщиков Заказчика 100 руб./документ
Подготовка валютных платежных поручений на основании счетов от поставщиков Заказчика 250 руб./документ
Подготовка документов валютного контроля 300 руб./документ
Открытие/закрытие расчетного счета 3 000 руб./компл.
Перерасчет налогов, взносов, подготовка уточненных деклараций, отчетов по истечении срока 2 000 руб.
Разработка Учетной политики 2 000 руб./час
Составление отчетов по форме Заказчика 1 500 руб./час
Перерасчет заработной платы и выплат в связи с предоставлением неверных данных 200 руб./чел
Выгрузка копии базы по запросу Заказчика 1 000 руб.
Обучение сотрудников Заказчика работе с 1С:Бухгалтерия 1 500 руб./час
Восстановление учета от 15 000 руб.
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер

Компания «ФИНВЭЙВ» предлагает выгодные цены на бухгалтерское обслуживание в Москве. На нашем сайте представлен подробный прейскурант с актуальными тарифами на все услуги, по которому вы можете точно рассчитать, сколько стоит бухучет полностью от лица главного бухгалтера, а также работа с отдельными участками. Среди основных направлений нашей деятельности подготовка, постановка и сдача бухгалтерской, налоговой и прочей отчетности, ведение бухгалтерии ИП и ООО, оказание помощи при необходимости восстановления документов учета и т. д. Расценки на наши услуги зависят от количества человек в компании, системы налогообложения (УСН или ОСНО) и объема поставленной задачи. Уточнить стоимость на бухгалтерские услуги для вашей компании, получить консультацию и задать дополнительные вопросы можно по телефону в Москве, указанному на сайте, а также оставив заявку на сайте.

Отзывы
Светлана Ивановна
Цены действительно одни из самых низких на рынке. Притом, что качество услуг на достаточно высоком уровне. Очень довольны сотрудничеством с FinWave. Реально молодцы, хорошо подготовленные специалисты, которые знают свое дело!
Оценка: 5
Илья Андреевич Фролов
В свое время убедили меня, что для моей компании бухгалтерия на аутсорсинге выгодна. Сейчас уже несложно подсчитать, что затраты на бухгалтерию у меня уменьшились почти вдвое. В FinWave гибкая ценовая политика и цены адекватные.
Оценка: 5
Марина
С ФИНВЭЙВ по бухгалтерским услугам сотрудничаю полгода уже. Намного выгоднее, чем держать в штате своих бухгалтеров и отмечу, что качество и своевременность всегда на высоте. Работают настоящие профессионалы
Оценка: 5
Все отзывы →
Часто задаваемые вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажные носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете