Нередко индивидуальные предприниматели, занимающиеся коммерческой деятельностью, помимо обязательного налогового учета, ведут еще и бухгалтерский. Многие отдают эту задачу аутсорсинговой компании, одной из которых является ООО «ФИНВЭЙВ». Большой опыт работы и штат квалифицированных сотрудников позволяют нам не только работать с уже существующими клиентами, но и постоянно увеличивать клиентскую базу.
Широкая популярность услуг сторонних организаций обусловлена следующими факторами.
Доступной стоимостью. Передача бухгалтерии ИП на аутсорсинг по ценам довольно часто значительно выгоднее, чем содержание штатного специалиста. При этом снижаются расходы на аренду и содержание офиса, которого может и не быть вовсе, ведь нередко индивидуальный предприниматель работает сам по себе, без найма сотрудников.
Соблюдением сроков. Отдавая ведение налоговой отчетности и подготовку отчетов нашей компании, вы можете быть уверены, что все документы будут сданы в нужное время. В свою очередь, это обезопасит от риска наложения штрафных санкций от фискальных органов;
Высоким качеством. Мы тщательно отслеживаем все изменения в законодательстве, благодаря чему оперативно реагируем на нововведения и в соответствии с ними корректируем свою работу. Отчетность будет оформлена в надлежащем виде и сдана с первого раза. Сотрудники нашей компании разделены на отделы, каждый из которых курирует контролер, отвечающий за корректность и своевременность выполнения работы.
Экономией времени. Когда бухгалтерию ведет аутсорсинговая компания, вам нет необходимости вникать во все тонкости составления и сдачи отчетности, оформления первичных и прочих документов, внесения информации в базы и т. д. Вместо этого появляется время на развитие компании, ее ребрендинг, поиск новых клиентов и прочие производственные дела.
ООО «ФИНВЭЙВ» предлагает комплекс услуг сопровождения индивидуальных предпринимателей. Вы можете передать нам как отдельные участки, так и бухгалтерию полностью. Среди основных задач, выполняемых нашей компанией:
Стоимость услуг зависит от используемой системы налогообложения и объема работ. Уточнить цены вы можете на нашем сайте или у наших специалистов по телефону. Если вы оставите заявку на обратный звонок, мы сами с вами свяжемся.
Режим налогообложения | ОСНО | УСНО 15% | УСНО 6%, ЕНВД |
---|---|---|---|
от 1 до 10 комплектов документов | 5 000 руб. | 4 000 руб. | 3 000 руб. |
до 30 комплектов документов | 10 000 р. | 7 500 р. | 5 000 р. |
до 50 комплектов документов | 14 000 р. | 10 000 р. | 8 000 р. |
до 100 комплектов документов | 20 000 р. | 15 000 р. | 12 000 р. |
до 200 комплектов документов | 25 000 р. | 20 000 р. | 15 000 р. |
Следующие 100 операций в месяц | +10 000 р. | +7 000 р. | +5 000 р. |
Расчет зарплаты, формирование и сдача отчетности, кадровый учет | 500 руб./чел ежемесячно | 500 руб./чел ежемесячно | 500 руб./чел ежемесячно |
- Как вас можно контролировать?
- Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?
- Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?
- Кто ведет переговоры с налоговой?
- Как выглядит работа с первичными документами?
- Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?
ЮпитерГрупп
МедЦентр «Свет»
Первое залоговое агентство
Магазин красок «Колор1»
Руснефтепром
ПС «Плоттер –Плюс»
ООО «Прайм Авто Партс»
ООО «Столичный институт подготовки специалистов»
ООО «Люкс Мед+»
ООО «Галерея детской одежды»