Бухгалтерский аутсорсинг ИП

Нередко индивидуальные предприниматели, занимающиеся коммерческой деятельностью, помимо обязательного налогового учета, ведут еще и бухгалтерский. Многие отдают эту задачу аутсорсинговой компании, одной из которых является ООО «ФИНВЭЙВ». Большой опыт работы и штат квалифицированных сотрудников позволяют нам не только работать с уже существующими клиентами, но и постоянно увеличивать клиентскую базу.

Бухгалтерский аутсорсинг ИП

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Широкая популярность услуг сторонних организаций обусловлена следующими факторами.

Доступной стоимостью. Передача бухгалтерии ИП на аутсорсинг по ценам довольно часто значительно выгоднее, чем содержание штатного специалиста. При этом снижаются расходы на аренду и содержание офиса, которого может и не быть вовсе, ведь нередко индивидуальный предприниматель работает сам по себе, без найма сотрудников.

Соблюдением сроков. Отдавая ведение налоговой отчетности и подготовку отчетов нашей компании, вы можете быть уверены, что все документы будут сданы в нужное время. В свою очередь, это обезопасит от риска наложения штрафных санкций от фискальных органов;

Высоким качеством. Мы тщательно отслеживаем все изменения в законодательстве, благодаря чему оперативно реагируем на нововведения и в соответствии с ними корректируем свою работу. Отчетность будет оформлена в надлежащем виде и сдана с первого раза. Сотрудники нашей компании разделены на отделы, каждый из которых курирует контролер, отвечающий за корректность и своевременность выполнения работы.

Экономией времени. Когда бухгалтерию ведет аутсорсинговая компания, вам нет необходимости вникать во все тонкости составления и сдачи отчетности, оформления первичных и прочих документов, внесения информации в базы и т. д. Вместо этого появляется время на развитие компании, ее ребрендинг, поиск новых клиентов и прочие производственные дела.

Наши услуги по аутсорсингу ИП

ООО «ФИНВЭЙВ» предлагает комплекс услуг сопровождения индивидуальных предпринимателей. Вы можете передать нам как отдельные участки, так и бухгалтерию полностью. Среди основных задач, выполняемых нашей компанией:

  • подготовка и формирование первичных документов;
  • отражение операций в программе 1С;
  • расчет заработной платы;
  • кадровый учет;
  • восстановление бухгалтерской отчетности;
  • ведение кассовых и банковских операций;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • обработка авансовых отчетов;
  • исполнение запросов от проверяющих организаций;
  • взаимодействие с налоговыми и иными органами;
  • закрытие отчетных периодов и т. д.

Стоимость услуг зависит от используемой системы налогообложения и объема работ. Уточнить цены вы можете на нашем сайте или у наших специалистов по телефону. Если вы оставите заявку на обратный звонок, мы сами с вами свяжемся.

Цены на бухгалтерский аутсорсинг ИП
Режим налогообложения ОСНО УСНО 15% УСНО 6%, ЕНВД
от 1 до 10 комплектов документов 5 000 руб. 4 000 руб. 3 000 руб.
до 30 комплектов документов 10 000 р. 7 500 р. 5 000 р.
до 50 комплектов документов 14 000 р. 10 000 р. 8 000 р.
до 100 комплектов документов 20 000 р. 15 000 р. 12 000 р.
до 200 комплектов документов 25 000 р. 20 000 р. 15 000 р.
Следующие 100 операций в месяц +10 000 р. +7 000 р. +5 000 р.
Расчет зарплаты, формирование и сдача отчетности, кадровый учет 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Часто задаваемые вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажные носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете