Документооборот каждой организации или ИП должен быть оформлен в соответствии с законодательными нормами и актами Российской Федерации. Поскольку в налоговой и бухгалтерской системах нередко происходят изменения, которые необходимо вовремя отслеживать, задачу по ведению учета многие организации отдают на аутсорсинг. ООО «ФИНВЭЙВ» специализируется на предоставлении бухгалтерских услуг различной сложности. Среди наших клиентов организации, занимающиеся оптовыми продажами, предоставлением услуг, ведением производственной деятельности, и многие другие.
Ведение отчетности в компании необходимо как для внешних органов, таких как банки, партнеры, инвесторы, контролирующие организации и т. д., так и для внутренних пользователей. Чаще всего ими являются собственники, учредители и руководители. Правильно организованный бухгалтерский учет позволяет оперативно отслеживать происходящие изменения, контролировать состояние дел и при необходимости корректировать работу сотрудников и деятельность компании. Отсутствие бухучета или несоблюдение правил его ведения может повлечь за собой наложение штрафа от проверяющих органов. Его размеры зависят от степени тяжести нарушения. Кроме этого, негативному воздействию подвержена деловая репутация организации. Порядок в бухгалтерском учете нередко является одним из основных критериев при получении кредитов или инвестиций, а также при заключении договоров сотрудничества с контрагентами.
ООО «ФИНВЭЙВ» предоставляет услуги постановки бухгалтерского учета на протяжении многих лет. Передача полного объема документооборота сторонней организации избавляет вас от необходимости приема специалиста в штат, что, в свою очередь, экономит ресурсы на его обустройстве и обеспечении необходимой техникой, программами и оборудованием. Частичный аутсорсинг бухучета подразумевает ведение отдельных участков, например расчета зарплаты. Это позволяет снизить нагрузку на ваших специалистов и проконтролировать их деятельность на соответствие законодательству.
Постановка бухгалтерского учета предполагает выезд квалифицированного специалиста с целью определения объема работ. Также на этом этапе происходит изучение структуры предприятия и его профессиональной деятельности. На основе полученных данных составляется оптимальный план ведения бухучета и разрабатывается график документооборота. После чего происходит создание технологии обработки имеющейся информации, то есть формируются регистры и формы бухгалтерского учета, создаются правила внутреннего документооборота и определяется порядок проведения инвентаризаций. Также работа ведется с кадровой политикой, в процессе которой разрабатываются должностные обязанности для каждого отдела компании, внедряется порядок аттестации бухгалтеров, а также подготавливаются планы повышения квалификации.
Задать дополнительные вопросы и уточнить интересующую информацию вы можете по телефону в Москве или с помощью электронной почты. Если вы хотите, чтобы мы сами с вами связались, оставьте свои контактные данные в форме на обратный звонок.
Наименование услуги | стоимость |
---|---|
Постановка бухгалтерского учета | от 10 000 рублей |
- Как вас можно контролировать?
- Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?
- Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?
- Кто ведет переговоры с налоговой?
- Как выглядит работа с первичными документами?
- Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?
ЮпитерГрупп
МедЦентр «Свет»
Первое залоговое агентство
Магазин красок «Колор1»
Руснефтепром
ПС «Плоттер –Плюс»
ООО «Прайм Авто Партс»
ООО «Столичный институт подготовки специалистов»
ООО «Люкс Мед+»
ООО «Галерея детской одежды»