Восстановление бухгалтерского учета

В настоящее время услуги аутсорсинговой компании, связанные с различными видами бухгалтерского обслуживания, весьма популярны. Это обусловлено большим количеством нововведений, появляющихся в законодательстве, а также значительной экономией ресурсов на содержание штатного специалиста, а иногда и нескольких. ООО «ФИНВЭЙВ» предоставляет целый комплекс услуг, одной из которых является восстановление бухгалтерского учета. Данная операция является сложным и трудозатратным мероприятием, направленным на приведение в порядок всех бухгалтерских документов.

Восстановление бухгалтерского учета

Когда возникает необходимость в восстановлении бухучета

В нашу компанию обращались клиенты по разным причинам, среди которых можно выделить несколько основных:

  • отсутствие бухучета. Случается, что на протяжении всего существования компании или довольно длительное время никто не занимался подготовкой и сдачей отчетности;
  • некомпетентность бухгалтера. Ввиду отсутствия необходимых знаний или большой загруженности специалиста ведение бухгалтерского учета откладывалось или велось некорректно;
  • выявление ошибок. Услуга по восстановлению требуется в случае нахождения несоответствий данных в первичной документации реальному положению дел в компании и ее финансовому состоянию;
  • уход бухгалтера. В нашей практике встречались случаи, когда увольняющийся сотрудник забирал с собой всю отчетность, уничтожал ее или специально вел с ошибками;
  • утрату документов. На эту причину влияют различные форс-мажорные обстоятельства, например выход из строя оборудования, пожар, затопление, переезд и прочие.

Какие бывают виды восстановления бухгалтерского учета

В зависимости от того, какие документы имеются у клиента, мы проводим частичное и полное восстановление бухучета. В первом случае работа ведется на каком-то отдельном участке, например зарплатном или кадровом. В данном случае стоимость услуги будет значительно ниже, чем при полном восстановлении документооборота. В этой ситуации специалисты проводят комплексный анализ имеющихся данных, запрашивают и обрабатывают первичную документацию за отчетный период и вносят корректировки во все производственные участки. Полное восстановление требует от специалистов высокой квалификации, внимательности и ответственного подхода к делу.

Что входит в услугу

ООО «ФИНВЭЙВ» разделяет всю работу на несколько этапов. Восстановление бухгалтерского учета в Москве является довольно востребованным решением отчасти ввиду структурирования услуги. В комплексное обслуживание входит:

  • выезд специалиста. Вам требуется лишь подготовить имеющиеся документы для нашего сотрудника. Он проанализирует объем работ и составит ориентировочный план восстановления бухучета;
  • разработка стратегии. Для более быстрого приведения документооборота в надлежащее состояние мы разработаем технические задания, определим эффективные действия и составим полную программу мероприятий;
  • согласование. Подготовленный комплекс работ в виде отчета предоставляется руководителю компании. На этом этапе также происходит обсуждение организационных вопросов и определение первостепенных задач;
  • восстановление бухучета. Мы производим необходимые действия по заранее составленному плану. Стоит отметить, что этот процесс, как правило, занимает достаточно длительное время;
  • мониторинг. После завершения работы сотрудник нашей компаний, осуществляющий контроль, проверит соблюдение разработанной схемы документооборота и качество предоставленной услуги.

Уточнить интересующую информацию, узнать цену восстановления бухгалтерского учета для вашей организации, а также получить консультацию можно по указанному контактному телефону. Также вы можете описать нам свою проблему в письме и направить его на адрес электронной почты. 

Цены на восстановление бухгалтерского учета
Наименование услуги стоимость
Восстановление бухгалтерского учета от 15 000 рублей
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Часто задаваемые вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажные носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете