Бухгалтерская аутсорсинговая компания «ФИНВЭЙВ» предлагает полное сотрудничество с организацией по абонентскому договору на постоянной основе по низкой стоимости, а также с возможностью частичного выполнения функций бухгалтерии фирмы-заказчика. У нас вы можете заказать ведение бухгалтерского и налогового учета в Москве.
Почему стоит доверить аутсорсинг бухгалтерии нам?
Компания «ФИНВЭЙВ» специализируется на предоставлении услуг по бухгалтерскому сопровождению для малого и среднего бизнеса. Независимо от формы собственности вашей организации (ИП или ООО) мы выполняем полный комплекс задач по привлекательным ценам. Наше предложение будет интересно не только компаниям и предприятиям, которым требуется выполнение краткосрочного проекта или не хватает собственных ресурсов для реализации некоторых задач по налогам, но и тем, кто хочет полностью передать всю свою бухгалтерию на аутсорсинг. Мы обладаем всем необходимым для организации рабочего процесса. В нашем распоряжении актуальное программное обеспечение, необходимая техника и багаж знаний. Специалисты ООО «ФИНВЭЙВ» несут полную ответственность за выполнение поставленных задач.
Преимущества сотрудничества
Мы имеем большой опыт работы в сфере бухаутсорсинга, благодаря чему наши специалисты в короткие сроки справляются даже с самыми сложными и нестандартными ситуациями. Регулярное повышение квалификации сотрудников позволяет им быть в курсе всех нововведений и изменений в законодательстве. Среди наших клиентов крупные холдинги и корпорации, а также небольшие частные фирмы. Передача ведения бухучета, сдачи отчетности, взаимодействия с налоговыми и прочими органами и т. д. в значительной мере экономит время руководителей, которое можно потратить на решение производственных и иных задач, направленных на повышение эффективности работы. Штат нашей компании состоит из квалифицированных бухгалтеров-аутсорсеров, средний стаж работы которых составляет не менее 15 лет. Мы защищаем ваши интересы, поэтому весь порядок работы прописан в договоре, составленном нашей юридической службой. Отдельные пункты согласовываются с клиентом в каждом конкретном случае.
Что входит в услугу бухгалтерского аутсорсинга?
Вы можете доверить компании «ФИНВЭЙВ» выполнение следующих задач:
- подготовку и формирование первичных документов, среди которых счета, акты, накладные и прочее;
- отражение всех операций на счетах налогового и бухгалтерского учета;
- ведение кассовых и банковских операций;
- расчет заработной платы;
- кадровый учет;
- обработку и ответы на запросы контролирующих органов и организаций;
- проверку входящей первичной документации на соответствие законодательным нормам и актам;
- формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
- закрытие отчетных периодов;
- подготовку и сдачу документации в контролирующие органы, в том числе все виды отчетностей и деклараций;
- обработку авансовых отчетов;
- аутсорсинг бухучета основных средств;
- взаимодействие с контрагентами и сверку данных по актам;
- восстановление бухучета и многое другое.
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга
Мы предлагаем конкурентные цены на все виды услуг. Окончательная стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг будет зависеть от рода деятельности вашей компании, количества человек в штате, объема выполняемых работ, системы налогообложения, текущего состояния бухгалтерии и прочих факторов. Стоимость бухаутсорсинга начинается от 3000 рублей в месяц. На сайте вы найдете подробный прайс на весь спектр выполняемых услуг с актуальными ценами. При необходимости более точно узнать, сколько стоит обслуживание для вашей организации, свяжитесь с нашими специалистами любым из удобных способов: по телефону или электронной почте.
Заказать бухгалтерский аутсорсинг в Москве, получить консультацию и уточнить дополнительную информацию вы можете, позвонив нам или отправив письмо на электронную почту. Также вы можете заполнить форму на обратный звонок, и мы сами с вами свяжемся.