+7 (495) 278-11-75

Ведение бухгалтерского и налогового учета является обязательным для любой компании, независимо от ее размеров и сферы деятельности. Все больше предпринимателей разного уровня передают данную задачу сторонней организации. Компания «ФИНВЭЙВ» предоставляет широкий спектр бухгалтерских услуг юридическим лицам в Москве по приемлемым ценам. Мы работаем как с небольшими фирмами и ИП, так и с крупными холдингами и корпорациями.

Преимущества сотрудничества с нашей организацией

Передавая задачу на бухгалтерское обслуживание, Вы получаете ряд преимуществ, среди которых:

  • сокращение расходов. Содержание в штате специалистов требует организации рабочего места, снабжения сотрудников офисной техникой и программным обеспечением, выплаты зарплаты, больничных, премий и т. д. Обращаясь в нашу компанию, Вы получаете квалифицированного эксперта, обладающего многолетним опытом работы и имеющего навыки решения нестандартных ситуаций;
  • экономия времени. Ведение налогового и бухгалтерского учета юридических лиц требует определенных знаний. Вам не нужно тратить время на поиск и адаптацию бухгалтера, так как мы располагаем большим штатом сотрудников, каждый из которых имеет многолетний опыт работы;
  • снижение рисков. Законодательство Российской Федерации имеет свойство меняться. Необходимо вовремя отслеживать все поправки и строить бухгалтерский и налоговый учет, ориентируясь на нововведения. Кроме этого, мы гарантируем соблюдение сроков в сдаче отчетности, что снижает риск наложения штрафных санкций от фискальных органов;
  • удобство сотрудничества. Мы заключаем договор на разовое или абонентское обслуживание юридических лиц. В обоих случаях к каждому клиенту прикрепляется персональный бухгалтер, который готов ответить на все возникшие вопросы в любое время.

Наши услуги

Специалисты компании «ФИНВЭЙВ» решают задачи во многих областях. Вы можете заключить разовую услугу или подписать договор на долговременное сотрудничество. Задачи, выполняемые нашими экспертами, делятся на несколько категорий:

  • аутсорсинг бухгалтерских услуг. Вы можете полностью передать нам ведение бухгалтерии. В данную услугу входит подготовка и сбор первичной документации, взаимодействие с контрагентами, кадровый учет, закрытие отчетных периодов и многое другое;   
  • составление и сдачу отчетности. Мы подготовим и сдадим необходимые документы в проверяющие органы, в том числе нулевые отчеты за текущий и предыдущие периоды;
  • ведение бухгалтерского учета. Вы можете передать нам отдельные участки или весь бухучет в полном объеме. При необходимости наш специалист приедет к Вам для изучения имеющейся документации и структуры компании, а также составления плана работ. В данную услугу также входит восстановление бухгалтерского учета, в том числе с нуля. Мы составляем подробные методические рекомендации процесса ведения бухучета и документооборота;
  • расчет заработной платы. Вы можете обратиться к нам при необходимости оформления сотрудников в штат, начисления им зарплаты, больничных, пособий и прочих выплат. Кроме этого, мы начисляем и осуществляем выплату налогов и взносов в фискальные органы, а также составляем и сдаем отчетность в фонды ПФР, ФСС и ИФНС; 
  • бухгалтерский аудит. Осуществление проверок чаще всего проводится с целью оценить корректность работы штатных специалистов, а также предотвратить возникновение ошибок. Кроме этого, наличие аудиторской отчетности повышает благонадежность компании в глазах партнеров и инвесторов;
  • возмещение НДС. Данная процедура довольно сложна и предполагает прохождение большого количества проверок со стороны налоговых служб. Передавая эту задачу нашей компании, Вы получите денежные средства на расчетный счет, не прилагая значительных усилий;
  • привлечение финансирования. Наши специалисты проведут аналитику и подготовят необходимые документы в кредитные организации. Кроме этого, мы проведем анализ эффективности работы подразделений, а также разработаем план оптимизации расходов.

Для получения дополнительной информации и заключения договора бухгалтерского обслуживания позвоните нам по телефону, указанному на сайте, или заполните заявку на обратный звонок: мы сами Вам перезвоним в удобное для Вас время.

Бухгалтерские услуги юридическим лицам

Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг

 
Режим налогообложения ОСНО УСНО 15% УСНО 6%, ЕНВД
от 1 до 10 комплектов документов 5 000 руб. 4 000 руб. 3 000 руб.
до 30 комплектов документов 10 000 руб. 7 500 руб. 5 000 руб.
до 50 комплектов документов 14 000 руб. 10 000 руб. 8 000 руб.
до 100 комплектов документов 20 000 руб. 15 000 руб. 12 000 руб.
до 200 комплектов документов 25 000 руб. 20 000 руб. 15 000 руб.
Следующие 100 операций в месяц +10 000 руб. +7 000 руб. +5 000 руб.
Расчет зарплаты, формирование и сдача отчетности, кадровый учет 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно

 

СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ

  УСНО ОСНО
Комплект квартальной отчетности  2300 руб. 3000 руб.
Комплект годовой отчетности  3000 руб. 2300 руб.

Стоимость ведения бухучета

 
Постановка и восстановление бухгалтерского учета
Наименование услуги стоимость
Постановка бухгалтерского учета от 10 000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета от 15 000 руб.

 

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета оценивается после ознакомления с документацией итогами специфики вашего бизнеса.

Стоимость расчета заработной платы

ОСНО УСНО 15% УСНО 6%, ЕНВД
500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно 500 руб./чел ежемесячно

Цены на бухгалтерский аудит

 
Наименование услуги стоимость
Инициативный аудит от 35 000 руб.
Экспресс-аудит от 35 000 руб.
Специальный аудит от 30 000 руб.

Возмещение НДС

Наименование услуги Стоимость
Возмещение НДС По догов-ти: 3-10%

* - Компания-заказчик оплачивает нашу работу после конкретного результата – возмещения НДС путем возврата средств на расчетный счет или принятия инспекцией решения о зачете налога в счет будущих платежей.

Цены на услуги по привлечению финансирования

Наименование услуги Стоимость
Кредитование Юридических лиц По догов-ти: 5-10%

* - Компания-заказчик оплачивает нашу работу после конкретного результата – возмещения НДС путем возврата средств на расчетный счет или принятия инспекцией решения о зачете налога в счет будущих платежей.

Что такое аутсорсинг бухгалтерии?

Бухгалтерские услуги юридическим лицам для представителей малого и среднего бизнеса

Почему стоит передать нам бухгалтерию на аутсорсинг?

Экономим ваши деньги
Экономим ваше время
Подтверждаем все в договоре
Защищаем ваши интересы
Оптимизируем налоговые выплаты
Оставьте заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют по услуге.
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Finwave Средний опыт работы
бухгалтеров
Finwave Опыт работы
компании
Finwave Довольных клиентов
Finwave Затрат на бухгалтерию
Оставьте заявку
При заключении договора на год, бухгалтерский аудит - в подарок!
Спасибо за ваше обращение. В скором времени с вами свяжется наш менеджер
Отзывы
Наталья Лисовская
Передали всю бухгалтерию на аутсорсинг. Сели, посчитали - реально выгодно. Сотрудничеством довольны, жаловаться не за что. За все время работы ни одного косяка. Рады, что выбрали именно эту компанию.
Оценка: 5
Матренин
Открывал собственное ИП. Главная проблема была с бухгалтерией. Хорошие бухгалтеры в штат стоят дорого. В ФИНВЭЙВ цена приемлемая, если задача стоит по договору, то она будет выполнена на высоком уровне и без задержек
Оценка: 5
Носов Максим Станиславович
Решил оптимизировать бизнес и упразднить бухгалтерию. О FinWave слышал много хорошего, почитал тарифы и подписал договор. Ведением бухгалтерии доволен. Есть полезные дополнительные услуги. И цены здесь нормальны.
Оценка: 5
Часто задаваемые вопросы
  • - Как вас можно контролировать?

    У Вас открыт доступ к базе 1С. Заходите, смотрите, проверяйте. Либо сделайте запрос и мы пришлем необходимые отчеты и документы, например, журнал операций, журнал проводок, отчет по проводкам и т.д.
  • - Ваши услуги стоят дешевле штатного бухгалтера, но буду ли я получать столько же внимания?

    Мы закрепим за вами персонального бухгалтера, который будет всегда на связи. Для решения сложных задач, например, учет лизинговых операций, будем подключать дополнительных специалистов.
  • - Как быстро вы отвечаете на вопросы и обращения?

    На 80% вопросов мы реагируем немедленно, реже — в течение часа, максимум двух. Если вопрос требует анализа большого количества информации, например, возмещение НДС или операции ВЭД, то время ожидания может увеличиться до 1-5 дней. О сроках ожидания сообщим заранее.
  • - Кто ведет переговоры с налоговой?

    Переговоры с налоговой ведем мы, сопровождаем генерального директора при выездах в ИФНС и присутствуем при налоговых проверка
  • - Как выглядит работа с первичными документами?

    Документы в электронном виде вы пересылаете нам на email. Бумажные носители забирает наш курьер, мы переводим их в электронный вид, архивируем, затем возвращаем вам после сдачи годовой отчетности.
  • - Кто будет формировать первичные документы, если я уволю бухгалтера?

    Два варианта: либо мы создаем документы в программе, а вы через удаленный доступ их распечатываете и подписываете, либо создаем документы в программе и направляем вам на электронную почту, вы их распечатываете и подписываете

Нам доверяют